Как биткойн может изменить стратегию мобильной рекламы

В наше время пользователи веб-сайтов хотят просматривать их содержание, не отвлекаясь на огромное количество объявлений. А если быть более точным, то лучше, чтобы рекламы не было вообще, так как рекламные объявления очень замедляют процесс загрузки, особенно на мобильных устройствах. Сделать монетизированный контент становится все сложнее, а блокирование рекламы начинает широко использоваться.

YouBit,биржа криптовалют, позволяет покупать, продавать и торговать криптовалютой.

Для большинства владельцев веб-сайтов традиционная рекламная модель является рациональной. Компании покупают место для рекламы на сайте, чтобы продвигать свои услуги или продукцию. Однако эту модель нужно обновить, так как много специалистов, блокирующих рекламу, даже не показывают эти объявления на сайтах.

Пользователи мобильных устройств, которые любят просматривать содержание сайтов на своих смартфонах или планшетах, находятся в числе первых, кто устанавливает блокировку рекламы на своих девайсах. Мобильные устройства имеют намного меньшие размеры экрана, чем стационарные компьютеры, поэтому реклама занимает много экранного пространства, и это не нравится посетителям сайта.

Пользователи компьютеров уже знают, как нужно пользоваться Adblock и uBlock. Они по своей сути являются плагинами браузера. Это свободно распространяемое программное обеспечение удаляет приблизительно 95% рекламы на сайтах. Пользователи мобильных девайсов могут попробовать работать с расширениями браузера Adblock Plus и TrustGo. С их помощью пользователи могут выбрать какое количество рекламы они желают просматривать в браузере или приложениях.

Рано или поздно авторы контента и владельцы платформ должны изменить свои модели деловой деятельности, так как классические рекламные методы не долго будут оставаться успешным источником дохода. Чтобы избавиться от этой проблемы нужно сделать доступ к информации платным, поскольку цифровые абонентские услуги еще стоит изучить.

В настоящее время при оформлении и приеме микроплатежей возникают значительные проблемы для авторов контента. Пользуясь обычными формами расчета, такими как Paypal, банковскими перечислениями и кредитными карточками, нужно платить операционный сбор. В конечном итоге получатель получит намного меньше денег, чем должен был. Поэтому биткойн может играть огромную роль в этой сфере, так как платежи с помощью виртуальных валют очень быстры и подвергаются только минимальным сборам.

Сейчас биткойн не является широко распространенной формой оплаты. Хотя процесс принятия биткойна как валюты проходит медленно и стабильно, все же не стоит полагаться на виртуальную валюту. Однако использование биткойна может полностью изменить традиционную рекламную модель.

Добавить комментарий